среда, 14 декабря 2011 г.

день рождения!!!!

Вчера у моего самого любимого человечка был день рождения!!!!! Он совсем большой - целых три года. Я не могу передать словами те чувства, которые переполняют меня, когда я вижу своего сына! Конечно же, он самый лучший, самый красивый, самый умный... самый замечательный ребенок на свете. Мы все его очень любим и хотим, чтобы он вырос достойным Человеком. 
Открыточка для Алеши у меня получилась очень скромная, мне даже кажется, что она недоделана. Буду думать еще. Внутри, по традиции, всех гостей я попрошу написать пару слов на память.




  
А вот моя подруга Ира ( со слов Леши "титиля":)) нам приготовила совершенно изумительную цифровую открытку. Вот она. Я ее обязательно распечатаю и повешу на стенку  в рамке. Надеюсь, что лет через 10 я смогу собрать альбом для Леши из цифровых открыток (это намек :-))). Спасибо, Ирочка!!!! 

1 комментарий:

  1. Очень рада, что понравилась открытка:-) Намек понят и учтен:-)))))

    ОтветитьУдалить