среда, 14 декабря 2011 г.

Елки.

продолжается новогодняя лихорадка:)). И хотя я лично приближение праздника совсем не ощущаю, приходится "кипеть" вместе со всеми детсадовскими коллегами:). На этот раз у меня получилась елочка из ниток. Делала первый раз, но результат в целом не понравился. Хочу еще снеговичка сделать из белых нитяных шариков.
Елочку я украсила простыми мелкими белыми бусиками и соломенными игрушками в красно-черной цвете. Никак не могу придумать макушку елки. Сейчас она пустая, туда просится звезда, но ничего подходящего найти я не смогла. Завтра в садике у Леши  поищу :).

А еще я хочу показать вязаную елочку. Она не новая, 2 года назад связалась. Она мне безумно нравится. 
В планах повторить ее в большем размере. Остается только присоединиться к комменту Иры и просить  Деда Мороза добавить нам в сутки еще хоть пару часиков на творчество.Ох.....


1 комментарий: