воскресенье, 18 декабря 2011 г.

По-новому.

Вот нашла очень интересные строчки о том, как по-новому идет наша жизнь после рождения ребенка.

Просто поражаюсь, как по-новому смотришь на мир вскоре после рождения ребенка, и как казалось бы, обычные вещи приобретают совсем новый непостижимый ранее смысл. Но обо всем по порядку…

Биологическое оружие – это совсем не то, что я думала раньше.
Я причесывалась грабельками, и нормально.
Когда-нибудь все расчески найдутся в одном волшебном месте.
Восковые мелки надо закупать на вес.
Соседи справа точно знают, когда мы просыпаемся, а соседи слева – когда купаемся.
Этот белый ковер с самого начала был как-то не очень…
Мелодии из музыкальных игрушек привязываются на целый день, а в тяжелых случаях – на месяц.
Соседи знают, как лает собачка, мяукает кошечка, блеет козленок и т.д.
Я укачиваю тележку в супермаркете, и она не плачет.
Соседи видели, как ходит ворона и как делает корова.
У меня больше нет беременных рефлексий. Если дядя не поднимается сам с места для пассажиров с детьми, он поднимается с него через секунду, после того как не поднимется сам.
Таксисты меня знают.
Мой ноутбук умер не своей смертью.
Звонить бабушке можно по дистанционке, калькулятору, домофону, будильнику и прищепке для сосок (блютуз).
Не волнуйтесь. У ребенка где-то припасена еда.
Чем дороже помада, тем быстрее она выковыривается.
За время очистки трех луковиц от шелухи мать, как белая леди, успевает выпить чашечку кофе или какавы с шоколадом.
Тональным кремом ты можешь и не пользоваться, но Синякофф наносить обязана.
Нет времени на парикмахерскую? Это к лучшему: неподстриженная челка закрывает невыщипанные брови.
Сослуживцы мужа, видели, что он украдкой распечатывает паровозики…
Муж согласен, что пластилин даже как-то оттеняет…
Чтобы слезть со шведской стенки вместе с ребенком, нужно звать прохожих.
Перед встречей с людьми лучше просто быстро обгрызть себе ногти на руках и надеть носки на ногти на ногах.
Я прекрасно стригу филировочными ножницами. Это врожденное, потому что других объяснений нет.
Никогда нелишне предупредить мужа про пластилин, который притворяется шоколадом.
Какая глупость эти разрисованные обои. Окрашенная стена гораздо лучше!



И главное ведь как точно подмечено:))
А нашла я это вот в этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий