понедельник, 5 декабря 2011 г.

Опять декупаж.

В эти выходные на меня опять "набросился" декупаж. И получились такие миленькие вещички. Солонка была просто синенькая, а стала нарядная.
А жестяная коробочка вообще гламурная очень :)) 

У меня страсть к жестяным коробочкам от конфет и печений. И почти все я разукрасила на свой лад с помощью декупажа. Хотите покажу?
Все равно покажу))

Вот это - одна из моих любимых. Такая вкусненькая, с яркими ягодками.Теперь там живут штампы и чернильные подушечки для открыток.


А эти баночки я чудом не выкинула во время уборки на даче. Помните, такие раньше у всех были. На них написаны названия сыпучих продуктов, которые там можно хранить -сахар, мука, пшено и т.д. Они были мрачные, сине-серого цвета, а сейчас очень позитивные. 


 Ну а верх яркости и позитива вот эта банка. Салфетка эта какая-то жизнеутверждающая, хотя и в целом обозначает осень и сбор урожая. Но обилие белого и оранжевого создают самое оранжевое настроение.


 А напоследок жестяной портсигар, где были сигареты (очень противные). Получилась морская умиротворяющая  коробочка. Коля от нее отказался (сказал, что маловата для его штучек всяких), ну а мы люди не гордые, я ее сразу определила под пуговички.


Пока искала эти фотки, выяснилось, что мне еще есть, что показать. Ох, и рукодельная я девица)))))

3 комментария:

  1. Нет слов, какая рукодельница! Ты мега-крутая:-) Преочень понравилась ягодная коробочка! В самое сердце. Из последнего солонка оч. позитивная получилась. Оч.нра.

    ОтветитьУдалить
  2. Принимаю заказы: банки ваши, салфетки наши:)

    ОтветитьУдалить
  3. Заманчиво!(уходит, глубоко задумавшись)...

    ОтветитьУдалить