среда, 5 октября 2011 г.

С днем учителя!


Сегодня День учителя, с чем и хочется поздравить всех учителей. К сожалению, на этом свете уже нет моей первой учительницы Байковой Марии Сергеевны, мы все ее очень любили, она поистине была второй мамой для нас и  навсегда осталась самым главным учителем. Еще я поздравляю мою учительницу по краеведению Чубар Людмилу Сергеевну, мы с ней уже лет 25 приятельствуем, хотя преподавала она нам факультативный тогда еще и мало кого интересующий предмет "Москвоведение". Мы с ней исходили всю заповедную Москву, узенькие переулочки и величественные бульвары, Кремль, Китай-город, Белый город,  даже московские пригороды.  Удивительный она человек: рассказывала так интересно и доступно, что нехотя ребенок все равно заинтересовывался и воспринимал информацию. Вот таким, наверное, и должен быть учитель.
А еще учителем работает моя ближайшая подруга Анна, сейчас она занимается художественным развитием маленьких деток, они собирают природный материал и делают маленькие шедевры. Вот прошу ее меня  к себе в кружок записать, не берет, возраст у меня неудачный :))
Я для Ани открыточку вот такую сделала.

А в детский садик Алешкин для его воспитательницы Марии Сергеевны прикупила хризантему в горшочке совершенно необыкновенной расцветки. Для Алешки она ведь тоже первая учительница. 
 Цветик поближе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий