воскресенье, 9 октября 2011 г.

На днях была в гостях  своей подруги Анюты и нашла у нее несколько моих поделок, которые были сделаны для нее  и, соответственно, ей  подарены. А вот сфотографировать их я не догадалась тогда (это было на заре моего творческого непокоя).
Вот одна из моих первых (если не самая первая) работа в технике квиллинг - погремушечка и детские ножки, очень трогательно. Тогда  меня и представления не было о кардмейкинге, поэтому все наклеено на простую плотную бумажку. А открыточка эта посвящена уходу Анюты в декретный отпуск. И было это в 2010 году.
 Декретный отпуск, как и следовало ожидать, закончился рождением маленького Коли в июле 2010 г. К этому событию я связала пледик для коляски из хлопковой пряжи нежно-голубого и нежно-желтого цветов. Пледик оказался небольшой, а Коляныч быстро рос, поэтому  мое вязание перекочевало на торшер. Мне лично в таком амплуа он больше нравится - при включении лампы по вечерам на потолке образуются очень красивые узоры, да и простой белый торшер очень даже оживился.
 А так он выглядит при дневном свете с выключенной лампой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий