понедельник, 19 сентября 2011 г.

Про еду

Сегодня хочу поделиться с вами вкуснятинкой, которую приготовил мой муж пару недель назад. А была  это лапша из вальдшнепа. Знаете такую птичку?:)) Вот она,  в лесах Московской области живет.

Ну вот принес Николай, как настоящий добытчик,  нам с Лешей из лесу пару таких птичек (охотник он  у меня). И как настоящий хозяин сказал: "Будем делать лапшу". Он так увлекся этим процессом, что фотографировал все этапы. И пока суть да дело, я решила воспользоваться ситуацией и выложить целый мастер-класс.
Вот он, наш вальдшнеп (пакет кефира для сравнения размеров).

Потом он был ощипан (мужем), выпотрошен (тоже мужем) и разделен на 2 части (таки им же:)). На сковородку с растительным маслом бросили 4 раздавленных зубчика чеснока, тимьян, базилик и  птичку для обжарки.Рядом пассировались лук с морковкой. Запах был умопомрачительный.

 А дальше несильно обжаренную дичь бросили вместе с чесночком и овощами в кипящую воду. Варится не меньше получаса. И под конец - горсть лапши (главное не переусердствовать, а то каша получится). Ааааа, еще специи по вкусу - мы только посолили.

И вот что у нас получилось. Вкусно, питательно и необычно (если не сказать экзотично для нас).


2 комментария:

  1. мне только хочется с нескрываемой госдостью признатьтся, что Я знаю ЭТОГО замечатьного повора! :))) Красота, даже запах чувствуются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то, попробовал приготовить единственного, добытого в этом весеннем сезоне, валюща по этому рецепту :) Вкусно! :) Но, на мой взгляд, тушить его надо дольше - больно жесткий получился.

    ОтветитьУдалить