вторник, 13 сентября 2011 г.

Здравствуйте!

                      Долго собиралась завести себе блог и вот, наконец-то, это случилось. Буду выкладывать сюда все, чем я живу и увлекаюсь. Очень нравится мне рукодельничать; нравится мне так много всего, что осваиваю я все понемногу. Последнее время увлеклась изготовлением открыток, они  меня не такие идеальные, как я встречала в разных блогах у мастериц, но я буду стремиться к идеалу:).
Такая вот открытка у меня получилась к свадьбе моей школьной подруги (фотографировать для блога у меня пока не очень получается, но и этому я буду учиться). Большие цветы их кружев, а маленькие розочки из тесьмы "Вьюнчик", надпись сделана штампиком.

 А вот эта открытка на день рождения крестной Алешки, цветочки по углам их ленточек, один цветок - объемная наклейка, а кекс - простая картинка, приклеенная на толстый скотч для создания объема.
 А вот моя самая первая работа в технике декупаж - комод для рукоделия. Был он просто деревянный, а стал цветочный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий