понедельник, 30 декабря 2013 г.

Я сделала это!!!!!

Я  это сделала! Собрала румбокс, высмотренный у Екатерины в магазинчике. Чуть не поседела! Екатерина меня предупредила, что это самый сложный вариант, но уж очень хорошенький, не могла себе отказать:)) Тем более в преддверии праздников.
Самое замечательное, что там еще горит свет и играет рождественская музыка, как в музыкальной шкатулке. Процесс сборки занял у меня 2 месяца. А чистого времени, наверное, около 6 часов. В общем, сейчас завалю фотографиями:))














Вот такая красота получилась. Подарю ее маме на Новый год.
 А еще мне очень хотелось сшить/связать/смастерить/задекупажить лошадок к Новому году. Но времени катастрофически не хватает ни на что, поэтому на пробу сшила вот эти две, и то коряво получилось((.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий