среда, 17 июля 2013 г.

У меня сплошной творческий простой и застой (по разным причинам), а вот муж мой вовсю на передовой. И жнец, и чтец, и на дуде игрец:))!
Во-первых, воспитывает собаку. Причем так самоотверженно, что та на всевозможных выставках даже и какие-то места занимает. И даже обзавелась медальками. Вот наша псинка среди моих цветочков, между прочим:)). Красотуля!!!

Во-вторых, занялся  домашним хлебопечением, причем без применения дрожжей. Делает сам закваску, месит тесто, нежно его прикрывает полотенчиком:)). В итоге:  я теперь имею на регулярной основе вкуснейший хлеб - и ржаной, и пшеничный. Ну и грязную посуду с испачканной мукой кухней в придачу:))). Но это так, мелочи....



В-третьих, помятуя о том, что мужчина в дому добытчик, муж мой притащил домой с охоты фазаниху (тетеньки у фазанов некрасивые, а дядьку они профуфыкали, а то бы перья в шляпу были бы:))). Так мало того, что притащил, он е еще и приготовил - Фазан по-шотландски. Слабонервных просим отвернуться:)))






Было очень вкусно!!!! Рукоделие мое отдыхает((

Комментариев нет:

Отправить комментарий