воскресенье, 3 марта 2013 г.

Наконец-то выкладываю фотки домика. Доделали мы его давно, отдали в садик со слезами - Леше он очень понравился. И конечно же произвел фурор в садике. Стоит теперь на самом видном месте и участвует в спектаклях кукольного театра. Мне приятно:))). Домик из "бревен", наличники белые, крыша с трубой "медные", дверь "металлическая" с ручкой и занавески веселенькие на окошках :))))
.




А вчера у меня случился культурный шок. Анюта, подсевшая на мыловарение, просто не оставила мне повода не завидовать: мужские экземпляры.......

Совершенно необыкновенные якорь и маяк. Мужчинам не отдам, сама люблю морскую тему.
 А для меня давно уже припасен был мак (еще одна моя любимая тема).
Спасибо!!!!! Такое жалко мылить даже.



А еще я сделала свой первый топиарий: салфеточные цветы, баночка из-под йогурта, декупаж:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий